Какие виды стикеров бывают, как они производятся, для чего они нужны.

Дорогой коллега!
Разреши познакомить тебя с сжатым обзором о этикетках для промо акций, технологиях их производства, сфере их применения и их видах.

Мoё имя Губанова Марина, и я работаю менеджером по рекламе в волгоградском маркетинговом агентстве. Агентство не самое крупное, но очень передовое в творческом плане.

Довольно часто наши заказчики просят запустить результативную и вместе с тем бюджетную рекламную акцию.
Наше агентство как правило выступает за организацию рекламного меропрятия, так как розыгрыш это как правило более действенная кампания.
А также, мы зачастую находим в активе адекватное этому предложение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы продукции клиента не всегда необходимо делать что-то дорогое. Как правило есть дешевый и простой, но вместе с тем результативный вариант. Например, весьма часто агентство может предложить произвести промо стикеры.Обычно рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши для рекламы компании или продукта. В соответствии действующему законодательству делать промо розыгрыши имеют право все фирмы. Для покупателя (и это непреложное требование ) участие в рекламной лотерее бесплатно. Ему необходимо лишь приобрести продукцию, принимающий участие в лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее допускается разным, но чаще всего это продукт, который предоставляет рекламирующая компания.

Что в целом называется наклейками для стимулирующей лотереи.Давайте сначала определим, что же такое просто наклейка.Это просто полиграфическое изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, другими словами, важной особенностью этикетки является наличие клеевого слоя.

Известно, что в рекламе имеется великое число разновидностей, на которые делятся этикетки по предназначению.

Здесь всего лишь несколько примеров

  • Информационные стикеры, созданные чтобы познакомить потребителя изделия с сведениями о товаре
  • Промо наклейки, необходимые для того, чтобы подтолкнуть клиента купить товар
  • Имиджевые стикеры. Нужны для демонстрации логотипа производителя
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Используются для украшения упаковку изделия

В чем же же заключается характерное различие именно этикеток для акций от прочих видов стикеров?На такой наклейке в добавок к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, также обязательно присутствует и информация условии проведения акции. В прочем дизайн таких этикеток подчиняется лишь желанию и фантазии рекламодателя.

Взгляните, так выглядит наклейка для акции:

скретч этикетки

Помимо этого, оказывается, этикетки могут различаться по их внутренней функциональной организации.

А именно

  • Многоразовые, то есть наклейки, которые получится отклеивать и приклеивать многократно
  • Одноразовые, или этикетки, которые не липнут второй раз после отклеивания
  • Двуслойные стикеры с информацией под первым слоем
  • Двусторонние этикетки с данными позади липкого слоя
  • Многослойная наклейка-книжка
  • Скретч этикетки. Такие промо стикеры не отклеивают, на них соскребают специальный скрэтч слой

Как вам уже известно, имеется много видов стикеров для промо акций. И значит, наше рекламное агентство как правило сумеет предложить хорошее технологическое решение для проведения рекламной промо акции любого масштаба, с тиражами от пары тысяч штук до нескольких миллионов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *